Страна Красоты - женский форум о красоте: Измена - Страна Красоты - женский форум о красоте

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Измена

#1 Пользователь офлайн   natal-ka Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:34

Долго думала и гадала интересна ли будет эта тема? А потом решила а вдруг кому-то станет от этого лучше и решила рассказать. Мы с мужем в браке уже 13 лет, а вместе живем все 14. Старшему сыну 12, младшему 3. Бизнес общий. Я у него всегда как палочка-выручалочка была, по всем бумажным вопросам. Я не могу сказать хороший я бухгалтер или нет, но за 10 лет не было ни одной проверки, и трений с инстанциями небыло. Все везде чинно-благородно. Когда младший родился ( представьте преждевременные, кесарево, по шкале Апгар 1) я поняла что такое депрессия. Занималась только детьми - днем и работой -ночью ( понятие снежный ком знаю не понаслышке). Поправилась жутко, в зеркало на себя не смотрела вообще. Очень хотелось чтобы рядом было родное плечо. Я еще в начале года почувствовала, что он отдаляется, но я не знала что делать, да и догадываться и знать-это оч-чень разные понятия. И вот осенью, младшему день рождения был ( я конечно нажала на него) он сказал, что давно меня не любит, что безумно любит другую и хочет уйти к ней. Вы слышали понятия: Мир рухнул и все вокруг стало темным? – А я их знаю. Вот тогда у меня началась ломка всего. Всей моей жизни. Если интересно что я делала и как поменялась моя жизнь? Спрашивайте, я отвечу.
Изображение
Изображение
Изображение
1

#2 Пользователь офлайн   svetik-semisvetik Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Март 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:58

natal-ka, очень смело с Вашей стороны поделиться этой проблемой со всеми.