Страна Красоты - женский форум о красоте: Массаж - Страна Красоты - женский форум о красоте

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Массаж массаж

#1 Пользователь офлайн   катринка Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Июнь 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:00

Кто увлекается массажами заходи пообщаемся. Какие виды массажей вы любите и как давно вы этим занимаетес?. Я занимаюсь массажем уже 5 лет, как только окончила курсы массажистов.
0

#2 Пользователь офлайн   devochka Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 08 Октябрь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:40

Привет! Сама не занимаюсь,но увлекаюсь-это точно. В смысле-балую себя этим. Обожаю массаж. А раз тут такой шанс поговорить со специалистом, то хочу спросить:что такое миостимуляция и на что она направлена? Хочу попробовать.
0

#3 Пользователь офлайн   nadyaiva Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Март 12
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2012 - 23:05

массаж не делаю, но очень люблю массаж, делала разный, на мой взгляд, нет ничего лучше тайского массажа, только надо найти специалиста, потому что там сейчас все на туристов расчитано, но если попасть к специалисту, но эффект суппер
0

#4 Пользователь офлайн   tanyna Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 03 Апрель 12

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:43

А я люблю когда мне делают массаж, а не я))))
0

#5 Пользователь офлайн   annn Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Сентябрь 11

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:15

Просмотр сообщенияnadyaiva (18 March 2012 - 23:05) писал: