Страна Красоты - женский форум о красоте: Кровянистые Выделения Или Их Отсутствие При Приеме Низкодозированных Кок. Что Это? - Страна Красоты - женский форум о красоте

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кровянистые Выделения Или Их Отсутствие При Приеме Низкодозированных Кок. Что Это? гормональная контрацепция, цикл

#1 Пользователь офлайн   lyric Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 March 12

Отправлено 26 April 2012 - 16:35

Всем привет.
Я гинеколог, правда, сейчас еще пишу диплом на тему современной контрацепции, но на 5 курсе знаний ужо багаж имеется. Занимаясь исследованием данного вопроса, обратилась к форумам для отслеживания мнений россиянок о приеме КОК. Так вот, заглядывая на форумы я делаю вывод, что либо у большинства девчонок какие-то странные врачи, которые им не рассказывают о деталях приема КОК, либо они просто их забыли послушать. Отсюда все страхи и непонимания. Завожу топик, дабы меня раздирает от того, что народ неправильно принимает контрацепцию и тонет в пуче незнания.
Итак:
1. На фоне приема КОК бывают МПР менструально-подобные реакции. Это не менструации, их и не должно быть, для этого и придумали микродозированные кок. Т.е. если у вас минимизировались кровотечение или пропали вовсе (конечно сходите ко врачу), но это в ряде случаев норма. Потому что при приеме современных КОК эндометрий (внутренний слой матки) не готовится к беременности остается тонким, поэтому отторгаться нечему. А кто не знает, ежемесячные менструации - это отторжение стенок эндометрия. Насколько мне известно, мало кто из принимающих КОК дам осведомлен об этом.
2. Вообще выше упомянутые мной менструально-подобные реакции в ряде случаев системы как и привычные нам месячные (т.е. приходят приблизительно в одно и тоже время, если они есть). Но бывает, как многие из вас пишут, что кровотечение начинается ни с того не сего в непривычное время. да, может быть такое. Ко врачу сходите, убедите себя, что все в порядке. В большинстве случаев, это не значит, что надо бросать прием КОК, и что у вас проблемы по-женски. understand?
3. Кровомазания. В течение первых трех мес приема - типичные симптомы адаптации организма к препарату. Все женщины по-разному: кому-то на адаптацию хватит 2-х недель, кому-то понадобится 3 цикла. Кровомазания наша осознанная плата за счастье принимать микродозированный КОК, помогающий повысить комфорт нашей жизни.
Берегите себя и будьте к себе внимательнее.
0

#2 Пользователь офлайн   madam_ zabiralova Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28 August 12

Отправлено 24 December 2012 - 22:32

Пожалуйста, ответьте, в чем может причина моей проблемы. В вашем топике не могу понять, описана ли моя ситуация или нет.. помогите. Моя врач ушла в отпуск до НГ(( Я принимаю Джес четвертый месяц, адаптация со всеми побочными давно прошла. Все было отлично, никаких отклонений. И вот до красных дней еще две недели, а у меня начало кровить..
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей